10 ТОП брендов нижнего белья для мужчин


Мужские трусы являются самой необходимой частью гардероба. Если рубашку можно заменить футболкой, а брюки - шортами, то нижнее белье – незаменимо ничем, если вы, конечно, не готовы полностью отказаться от ношения исподнего. От качества пошива, состава ткани и удобства фасона зависит самочувствие и, даже, здоровье мужчины. Проведенные исследования уже доказали влияние фасона трусов на репродуктивную функцию, поэтому к их выбору нельзя относиться пренебрежительно.


К счастью, сегодня к услугам сильного пола огромный ассортимент разнообразных моделей. Лучшие бренды мужского белья предлагают красивые и качественные изделия, которые можно приобрести в фирменных магазинах, стационарных торговых точках, а также онлайн.
Для того чтобы не растеряться в многообразии фирм, фасонов и стилей рассмотрим лучшие бренды мужского нижнего белья поближе. Подборка составлена на основании данных о количестве продаж и популярности торговых марок.


Самые известные производители нижнего белья для мужчин



Не так давно перечень мужского нательного состоял из «семейников», майки и кальсон. Считалось, что эта деталь гардероба никому не видна, кроме близких, а значит, ее эстетические данные не имеют особого значения.


Времена изменились, современное нижнее белье переживает расцвет, связанный с изменением менталитета и привычек мужчин, которые стали больше следить за своим внешним видом. Они посещают спортзал, формируя красивое тело, которое не стыдно продемонстрировать окружающим, а для этого необходимо исподнее, соответствующее его внутреннему мировоззрению.


Спрос рождает предложение, и сегодня рынок мужского нижнего белья по количеству элементов не уступает женскому. Кроме десятка наименований трусов (брифы, боксеры, слипы, хипсы, танга и прочие), в арсенале современного мужчины имеются:

  • майки;
  • футболки;
  • легинсы;
  • лосины;
  • рашгарды;
  • термобелье;
  • и даже эротическая одежда.



Мировые бренды нижнего белья соревнуются между собой за привлечение внимания к своей продукции. Борясь за покупателя, производители используют более качественные ткани и изобретают все более совершенные фасоны.


Наша подборка самых популярных брендов мужского нижнего белья выглядит следующим образом:


  1. Calvin Klein
  2. Emporio Armani
  3. Hugo Boss
  4. Diesel
  5. Polo Ralph Lauren
  6. Exofficio
  7. Tommy Hilfiger
  8. Andrew Christian
  9. ES
  10. Croota
  11. Calvin Klein



Легендарный торговый дом - мэтр фэшн индустрии белья для мужчин. Он первым предложил модели облегающего силуэта, сделав исподнее инструментом привлекательности и сексуальности. Белье CK сочетает в себе высокий класс стиля и комфорта. Несмотря на то, что первая коллекция была выпущена еще в 80-х годах прошлого столетия, по сей день трусы  Calvin Klein остаются самыми популярными и продаваемыми. В гардеробе каждого уважающего себя джентльмена должны быть боксеры или брифы с узнаваемой надписью на эластичной резинке.


Emporio Armani



«Дочка» знаменитого дома Giorgio Armani, специализирующаяся на изготовлении продукции премиум класса. Фишка исподнего от Армани – необыкновенное чувство комфорта, которое достигается благодаря использованию мягких натуральных тканей, и исключительный дизайн, соответствующий духу времени. В лучшие бренды мужских трусов обязательно входят дорогие и изысканные изделия Emporio Armani.


Hugo Boss



Флагманский бренд из Германии, создающий люксовые модели, отличающиеся немецкой точностью и вниманием к деталям. В коллекции широкий выбор брифов, боксеров и транков, выполненных исключительно из высококачественных тканей: смеси хлопка и эластана. Статусные модели мужского нательного можно охарактеризовать как союз формального дресс-кода и атлетических мотивов. Изделия обеспечивают комфортную посадку и необходимую поддержку.


Diesel



Стиль этой марки рассчитан на людей, свободных от штампов и предубеждений. Компания выпускает отличное белье из эластичного джерси, отличающееся необычным эффектным дизайном, экспериментирует с текстурами и материалами, использует вставки и металлические детали. Белье от Diesel поднимет настроение даже в самый унылый день.


Polo Ralph Lauren



Фирма создает красивое окружение для каждого, кто ценит красоту и качество. Вот уже более 40 лет Ralph Lauren предлагает не просто одежду, а образ жизни, который предназначен для избранных, а избранным мечтает стать каждый. Девиз бренда – "всегда идти в ногу со временем". В коллекции мужского белья транки, боксеры и брифы с низким и средним вырезом и узнаваемым логотипом на поясе. Цветовая палитра: монохромные тона в дополнение к знаковым: красному и синему. Стиль нижнего белья от Polo Ralph Lauren - сочетание строго английского аристократизма с американской свободой и комфортом.


Exofficio



Компания позиционируется как производитель одежды для путешественников. Фирменное белье от Exofficio предназначено для тех, кто предпочитает активный образ жизни. Оно также отлично подходит для ношения каждый день, особенно в летнее время. Брифы и боксеры этой марки сшиты из смеси высококачественного нейлона (94%) и лайкры (6%), высыхают намного быстрее, чем выполненные из хлопка или других тканей. Такое нательное обеспечит свежесть и комфорт во время активного отдыха, что особенно актуально в жаркие дни.


Главные достоинства изделий:

  • дышащие свойства;
  • легкость и воздушность;
  • УФ-защита тканей;
  • пропитка специальным составом Aegis Microbe Shield, разрушающим среду обитания микроорганизмов;
  • антибактериальные свойства, сохраняющиеся на протяжении нескольких лет;
  • устойчивость к многократным стиркам.

Технология воздействует только на микробы, находящиеся на поверхности текстиля, не затрагивая полезные микроорганизмы кожных покровов человека.


Tommy Hilfiger



Народное достояние американской моды и один из самых известных дизайнеров современности. Компания придерживается политики «продавать высшее качество по демократичным ценам» и предлагает качественный гардероб для мужчин, которые ценят консервативный, респектабельный дизайн, адаптированный к современным течениям моды. Это бренд мужских трусов среднего сегмента модной индустрии, отличающихся:

  • идеальной посадкой;
  • тщательно продуманным пошивом;
  • мягкими и крепкими тканями, сохраняющими свои свойства при многократных стирках;
  • выраженными мотивами спорта и активного отдыха во всем.

Белье наиболее популярно среди мужчин от 25 до 40 лет. Главные цвета – красный, белый, синий (цвета флага США), а самая популярная расцветка — в клетку. Ежегодный объем продаж продукции Tommy Hilfiger превышает 6,7 млрд. долларов.


Популярные бренды нижнего белья – это не только престижные Hugo Boss или Armani, а также современные демократичные модели для свободных, раскованных, готовых к экспериментам и сексуальным приключениям мужчин. Продолжим список молодыми, но уже популярными дизайнерскими домами.


Andrew Christian



Американский дизайнер – революционер в индустрии современного мужского белья. Благодаря абсолютно новому подходу к созданию одежды, изделия Andrew Christian востребованы в любой возрастной категории. Главная изюминка – в деталях. С помощью особого кроя, визуально корректирующего некоторые части тела мужчины, создаются трусы и плавки, в которых каждый мужчина ощущает себя настоящим мачо.


ES-collection



Испанская марка для энергичных и уверенных в себе мужчин, которые не боятся жизненных препятствий, отличаются мужественностью и сексуальной привлекательностью. Цель конструкторов - создавать комфортное белье, являющееся инструментом для самовыражения. Так появились трусы с использованием инновационной технологии типа «Puck Up» с выдавленными формованными деталями, а также бесшовные модели повышенной комфортности.


Croota



Марка пришла с далекого континента, родины кенгуру и коал. Благодаря креативному дизайну, сфокусированному на самой мужественной детали мужского облика, австралийское нижнее белье пользуется огромной популярностью во многих странах мира.


Интересные бренды мужского нижнего белья не ограничиваются только десяткой торговых марок. Список дизайнеров, работающих в этой нише, постоянно растет, предлагая новые идеи для создания качественных и сексуальных моделей.